Прокат сноубордов, лыж, саней ватрушек. Ремонт скользящей поверхности сноубордов и лыж. Смазка парафином и настройка креплений !

Как бюджетно купить велосипед хорошего качества.

Как бюджетно купить велосипед хорошего качества.

На дворе наконец-то весна, и стоит отличная погода для велопрогулок. В этой статье мы расскажем, как правильно выбрать и купить велосипед. Разберём главные аспекты, чтобы Вы наглядно могли отличить хорошего коня от некачественного, в доступной ценовой категории до 20 000 рублей.

На современном рынке присутствует огромное количество брендов: известные, малоизвестные и бренды однодневки. Ориентироваться на название велосипеда сейчас точно не стоит. Актуальным стали исключительно технические параметры. Если Вы хотите брендовый байк, то наша ценовая категория тут не подходит. Если говорить о брендах, то хорошие качественные велосипеды стоят 40 000 рублей и более. Поэтому мы сосредоточимся на технике и узлах велосипеда, а также на качественных характеристиках: прочности и комфорте.

Первое, с чего мы начнём, разберёмся с колёсами. Обода должны быть двойные, а диаметр не важен. Если Вы планируете активное катание, выбирайте исключительно алюминиевую раму: она легче, накатистее и имеет хоть какую-то перспективу для дальнейшего апгрейда. Если Вы захотите прокачать свой байк, в алюминиевую раму есть смысл вкладывать деньги, но опять же не в каждую.

Затем обратите внимание на рулевую колонку: если Вы катаетесь активно, то можете очень быстро сломать базовые компоненты велосипеда, например, вилку. Вам придётся её менять и, согласитесь, не логично менять на такую же стоковую вилку, если можно купить лучше. Поэтому рулевой стакан должен иметь диаметр 28,6 мм – это тот самый эталон прочности и адекватности апгрейда в будущем.

Как узнать диаметр рулевой? Самый простой способ – обратить внимание на вынос руля: обязательно должны быть полноценные болты крепления. Или можно взять линейку и замерить внутренний диаметр – он должен быть дюйм 1/8.

У всех, кто покупает горный велосипед, на слуху скорости. Люди думают, что чем больше, тем лучше, но это не та ситуация, когда количество скоростей показывает крутость, но кое-что в этом есть.

Если углубляться в тренды современного маунтинбайка, то профессиональные велосипеды, наоборот, имеют мало скоростей: 1/10, 1/11, 1/12. Вот такие трансмиссии в ходу, но они требуют больших вложений, и на велосипедах широкого потребления конечно же недоступны.

На обычном горном велосипеде используется стандартная классическая схема: три звезды спереди и разное количество звёзд сзади. Покупая велосипед в нашем бюджетном варианте, главное купить его с кассетой. Кассета – это набор звёздочек, которые надеваются на барабан втулки. Есть антагонист кассеты – это трещотка. Во-первых, это более удешевлённая система, которая имеет меньший диапазон передач (6-7) и не очень надёжна. Во-первых, у неё большой холостой ход при нажатии на педали. Кассета имеет холостой ход меньше, большее количество передач и большую надёжность. Переключатели скоростей в этой ценовой категории будут работать одинаково, поэтому на них обращать внимание не стоит.

Далее посмотрите на амортизационную вилку. Они отличаются между собой, и в этом ценовом сегменте можно найти мягкую амортизационную вилку с монолитными штанами. Никакой сварки быть не должно: ни в короне, ни в штанах. Преимущества вилки с монолитными штанами: больше жёсткость, выше прочность, выглядит красивее, а также она безопаснее на больших скоростях. На вилках существует блокировка: она нужна тем, кто любит кататься по разным рельефам. Например, Вы едете по парку, где ухабы – Вам нужна амортизация. На шоссе амортизацию можно заблокировать, и тогда Ваши усилия будут уходить в ход велосипеда, а не вилки. Также немаловажно наличие эксцентриков: они помогут Вам быстро снимать колёса. На гайках колёса непрактичны: нужно с собой возить ключ.

Активная езда по разбитым дорогам предполагает повышенный износ колёс, и, чтобы этот повышенный износ не влетел в копеечку, обратите внимание на обода: они обязательно должны быть двойные.

Важно обратить внимание на переключатели скоростей (монеточки, шифтеры). Если на руле установлен грипс шифтер, то, когда Вы катаетесь и ёрзаете рукой по рулю, случайное переключение скоростей неизбежно.

Преимущество монеток в следующем: Вы переключаетесь точно в передачу по порядку – это избавляет от риска и от поломок. Достоинством их является то, что они вынесены за грипсу, и Вы случайно не переключитесь.

Дальше рассмотрим велосипедное сидение. Всех очень волнует вопрос: почему оно такое маленькое. На самом деле сидение анатомической формы, и это очень хорошо, потому что при активном кручении педалей, бёдра не трутся о сидение, и мышцы правильно работают.

Следующая составляющая велосипеда – тормоза. Это очень важная часть велосипеда, и у людей складывается какое-то неправильное предвзятое отношение к ободным тормозам. В ободных тормозах нет ничего плохого: они бюджетные, отлично работают, легко настраиваются и обслуживаются. Но есть небольшой недостаток: они не любят плохую погоду и зиму.

Есть второй вид тормозов – это дисковые, но в этом ценовом диапазоне они очень некачественные, и их сложно настроить.

Разберёмся с педалями: их лучше сразу поменять на металлические или на ВМХ. Стоковые педали хрупкие и ломаются от одного удара об асфальт или поребрик.

Что касается выноса и руля. Вынос будет полноценным на болтах, избегайте вынос с регулировкой подъёма. Руль бывает разной ширины: это зависит от диаметра колеса – чем больше колесо, тем шире руль.

Подводя итог, стоит сказать, что в этой ценовой категории ждать каких-то супер чудес не стоит. Однако, есть велики, которые прослужат Вам долго при правильной эксплуатации. Есть байки, которые стоят совсем немного дешевле, но прослужат гораздо меньше.

Если Вы всё же не выбрали себе велосипед, то приходите к нам в прокат: у нас новые отличные велосипеды!

 

 

Нет комментариев Добавить комментарий