Прокат сноубордов, лыж, саней ватрушек. Прокат велосипедов, самокатов. Ремонт скользящей поверхности сноубордов и лыж. Смазка парафином и настройка креплений. Ремонт велосипедов.

Полезные статьи

Подписаться на RSS

3 самых уникальных всемирно известных велогонки

3 самых уникальных всемирно известных велогонки

Каждый год велосипедный сезон начинается заново с новыми и старыми велосипедистами, готовыми оказать влияние.

В то время как сам велоспорт находится на одном уровне с теннисом по популярности во всем мире, его телевизионные и наблюдаемые гонки - это то, что длилось столетие.

Мы собрали несколько лучших велогонок для ранней весны и лета, которые бывают невероятными и продолжительными.


The Tour De France неофициальное название — «Большая петля»

Тур де Франс

Продолжительность: около 2300 км

Рельеф: смешанные дороги

Возможность велосипедиста: только профи

Geo Lefevre в 1901 году решил навсегда изменить велосипедный мир, когда он помог основать Тур де Франс. Одна из старейших и самых длинных гонок в велосипедном мире, немногие имеют такой же уровень славы.


Тур де Франс гонки под Эйфелевой башней.

Известны победами некоторых из самых известных атлетов на велосипеде, это испытание среди испытаний. Они едут через множество мест, деревень, построек и красивых сельских пейзажей. Те, кто победил, могут сказать, что они действительно одни из лучших в мире.


The Dirty Kanza

The Dirty Kanza

Продолжительность: около 321 км

Местность: Прерия и Гравий

Возможность велосипедиста: открыта для любителей

Грязная Канза - это разочаровывающий, но полезный опыт. Это одна из немногих гонок, полностью открытых для Соединенных Штатов, которые фактически раздвигают границы даже самого выносливого велосипедиста. Проведенный в Канзасских прериях, это длинная и тяжелая поездка длиной в 300км по неровной поверхности, требующая равновесия, внимания и силы воли.


Велопробег Dirty Kanza.

Тот факт, что он проводится в теплое время года, означает, что вы, скорее всего, будете иметь дело с жарой, жуками и сложной поездкой. Для тех, кто хочет проверить свои навыки на более низком уровне, есть короткая дистанция гонки, которая позволяет гонщикам пройти половину дистанции, если полная протяженность слишком велика.


The Milan-San Remo

The Milan-San Remo

Продолжительность: около 300 км

Рельеф: улицы возле воды

Возможность велосипедиста: только профессионалы

Милан-Сан-Ремо - это одна из самых захватывающих гонок в мировом масштабе велоспорта, столь же экстравагантная, как и Тур де Франс. Это считается одной из самых интенсивных гонок из-за того, что она короткая.


Велогонка Милан-Сан-Ремо.

Расположена недалеко от прекрасного побережья Италии, это событие, которое длится всего один день, в котором не выиграл ни самый быстрый гонщик, ни тот, у кого самая сильная воля. Сама гонка сводится к велосипедисту, который может эффективно ориентироваться и управлять своим уровнем энергии, оставаясь при этом быстрым. Гонка всегда выигрывается велосипедистами из-за короткости соревнований.


Заключение

Если вы ищете гонку, которая является интенсивной, и вы можете попробовать свои силы, чтобы стать одним из великих, “Канзасская” среди множества других любительских гонок может быть лучшим местом.


Если вы просто наблюдатель или болельщик, найдите время, чтобы посетить Тур де Франс или Милан-Сан-Ремо. Между интенсивной конкуренцией и красивыми локациями у вас наверняка возникнет интерес.

Лучший складной велосипед 2019г.

Лучший складной велосипед 2019г.

Велосипед швинн

Когда речь идет о портативности и удобстве складных велосипедов, приходится руководствоваться не только производительностью и эстетичностью, но и компактностью. Складной велосипед Schwinn складывается настолько компактно, что только немного превышает заднее колесо.

Если вы ездите на работу или у вас просто нет места для хранения большого велосипеда, складной велосипед Schwinn является идеальным выбором благодаря своим размерам. Но не менее важно, насколько быстро и легко вы можете сложить его и собрать.

В отличие от многих более дешевых складных велосипедов, которые требуют, чтобы вы разделили компоненты, это действительно легко. Пользователи постоянно отмечают, как удобно складываться и раскладываться.

Возможно, одна из его наиболее привлекательных особенностей по сравнению с другими складными велосипедами - это низкая стойка над рамой. В большинстве случаев верхушка конструкции поднимается только до середины бедра, что делает невероятно легким быстрое включение и выключение в пути.

Когда вы ездите на велосипеде в пробках, как это делают многие из нас в пригородных поездках, удобно иметь возможность без проблем ставить ноги на землю, чтобы вы могли дождаться зеленого сигнала светофора или пропуская других участников движения.

Чтобы облегчить складывание велосипеда, производители жертвуют качеством тормозов, но эта модель Schwinn оснащена линейными тормозами с плавным торможением из сплава. Этот вариант тормоза дает вам больший контроль для более безопасной езды.

У schwinn loop также есть трансмиссия с семью скоростями, которая жизненно важна для универсальности. Вам понадобятся эти пониженные передачи для более эффективного лазания по холмам на складном велосипеде, который будет таким же проворным и быстрым, как дорожный или фиксированный велосипед.

Удобно, что в комплекте к велосипеду получите нейлоновую сумку для переноски, когда будете покупать его в магазине, которая, вероятно, не будет полезна для ежедневных поездок на работу, но будет полезна для перевозки в автомобиле или в длительном путешествии.

Швинн предположил, что большинство их клиентов будут носить рабочую одежду, поэтому эта модель оснащена защитным кожухом цепи для брюк, а также передними и задними крыльями для защиты от грязи и царапин. Плюс, у него есть большой задний багажник, на который Вы можете установить свою сумку.

Складные велосипеды в основном бывают двух разных вариантов в наши дни. Вы можете выбрать действительно простые типы с минимальным количеством компонентов или выбрать велосипед с большим количеством функций.

В прошлые годы, если вы хотели больше функций и компонентов, вы должны были быть готовы заплатить немалую цену. Складной велосипед Schwinn Loop предлагает решение для тех, кто хочет больше, чем просто велосипед с голыми костями.

Loop предлагает те же дополнительные функции и возможности для складных велосипедов высшего класса, но по гораздо более доступной цене. Конечным результатом является экономичный пригородный велосипед, который делает ежедневную поездку туда-сюда немного легче.

В то время как более низкая цена означает жертву в нескольких областях, Schwinn Loop по-прежнему предлагает впечатляющий уровень производительности, который легко конкурирует со многими велосипедами, стоившими гораздо больше.

Представляем SCHWINN LOOP складной велосипед

сложенный велосипед

Рама: Усиленный алюминий

  • Тормоза: Передние и задние
  • Манетки: Shimano Revo Shift Твист Шифтерс
  • Размеры: 88 х 38 х 88 см
  • Вес: 15 кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

Полноразмерные крылья и задний багажник

SCHWINN делает люксовые складные велосипеды более доступными для тех, кто иначе не захотел бы платить дополнительные деньги.

Легко понять это мышление. Городские велосипеды - не самый универсальный вид транспорта, поэтому трудно убедить некоторых гонщиков потратить ту же сумму денег, которая может дать им очень хороший дорожный или горный велосипед.

Тем не менее, складывающиеся городские велосипеды удовлетворяют острую потребность в тех, кому нужен универсальный и эффективный велосипед, который может помочь сделать их путешествие намного проще, особенно когда речь идет о сжатии велосипеда до более транспортабельного размера.

Сердце Schwinn начинается с рамы, которая сделана из усиленного алюминия, чтобы обеспечить дополнительную прочность и стабильность для ежедневных требований городской езды.

В полностью собранном виде велосипед весит около 15 кг. Не самый легкий, с которым вы столкнетесь, но все же достаточно.

Loop использует очень простой средний шарнир, который расположен на главной трубе рамы, рядом с кареткой.

Быстроразъемная защелка позволяет раме поворачиваться на шарнире, который затем поворачивается внутрь. Оттуда руль складывается вниз, а подседельный штырь можно сложить в раму, чтобы сэкономить место. После того, как велосипед полностью сложен, его можно перенести с помощью прикрепленной задней багажной полки, которая теперь направлена ​​вверх.

Трансмиссия на Schwinn включает 7 передач, которые предлагают много различий между ними для повышения эффективности, особенно когда вам нужно быстрое ускорение или поддержание высокой скорости, когда позволяет пространство.

Тормоза Loop на передних и задних колесах обеспечивают хорошую тормозную мощность, которой также легко управлять. Мягкое сиденье достаточно удобное, а педали обеспечивают достаточную защиту ног.

Колесная пара состоит из 20-дюймовых легкосплавных дисков с 30 спицами, которых более чем достаточно, чтобы предотвратить восьмерку колесных дисков при обычной езде. Полусликовые шины с гладким дорожным покрытием обеспечивают надежную фиксацию велосипеда на асфальтированных поверхностях.

Некоторые дополнительные возможности Loop включают вышеупомянутую багажную полку, которая фактически является частью рамы, и крылья над обеими шинами, чтобы вы не намокли от луж, которые могут находиться на вашем пути.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ

Он едет как полноразмерный велосипед, чего нельзя сказать о некоторых других складных городских велосипедах.

Хотя Швинн уделяет много внимания различным особенностям катания, они не упускают из виду аспект складывания. Велосипед Loop складывается и уплотняется очень быстро, и вы быстро его освоите. Если часть ваших поездок на работу включает в себя общественный транспорт, вы обязательно это оцените.

Мы большие поклонники многоцелевых пригородных велосипедов, поэтому неудивительно, что мы были рады увидеть, что он предлагает 7 полных скоростей. Дополнительные механизмы дают вам намного более легкую поездку, которая не утомляет вас так сильно.

Еще одна вещь, которая нам нравится в Loop - это багажная полка по двум причинам.

Во-первых, тот факт, что она на самом деле приварена к раме, делает ее гораздо более долговечным, чем некоторые съемные, которые вы видите на других хрупких велосипедах. Во-вторых, она отлично подходит для переноски велосипеда, когда он сложен. Действительно маленькая деталь, но она делает вещи намного проще.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ

Главный недостаток — это его вес. 15кг могут быть довольно тяжелыми после того, как вы поехали куда либо, усложняя его перенос между поездками. Компромисс в том, что вы, вероятно, станете немного сильнее в процессе, так что, может быть, это на самом деле хорошо?

Шины немного дешевы, и в какой-то момент их, вероятно, нужно будет поменять. Они ничем не отличаются от дешевых педалей, которые вы видите на не дорогих велосипедах в крупных розничных сетях.

ПОКУПКА

Как и большинство велосипедов, которые вы покупаете, получая в коробке не полностью собранными, если только вы не заплатите за сборку. Наш прокат велосипедов готов Вам помочь. Мастерская bordvprokat.ru соберет велосипед и проконсультирует по его дальнейшему обслуживанию.

О велосипедах с фиксированной передачей

О велосипедах с фиксированной передачей

фикс-ingria

Все видели и обсуждали эти велосипеды. Но кто-нибудь из вас действительно знает, что такое фикс? В нашем прокате велосипедов мы разобрали фикс и решили рассказать, каковы эти красивые простые транспортные устройства.

 

Fixie - это сокращение от фиксированный. Что означает фиксированная передача.

Это значит, что задняя звезда принимает усилия напрямую от крутящихся педалей. Вы видели эту маленькую шестерню, прикрепленную к задней втулке? У нее куча «зубов», и цепь вращается вокруг нее? На велосипеде с зафиксированной передачей эта деталь не имеет подшипника и прикреплена к заднему колесу. Как правило, эти шестерни имеют систему шарикоподшипников, позволяющую колесу вращаться независимо от шестерни. На велосипеде с фиксированной передачей это не так.

Таким образом, на этих велосипедах, если вы вращаете педаль вперед, велосипед движется вперед. Если вы нажимаете педаль назад, велосипед движется назад.

Что ж, ездить на фиксе стало популярнее из-за его фундаментальной простоты. Скажем так, было бы сложно построить велосипед с меньшим количеством деталей, меньше частей означает легче!

Велосипеды с фиксированной передачей значительно легче 7-9 скоростных вездеходов и т. Д. У fix значительно лучше маневренность. По мнению владельца фикса, покатушки на нем - самые лучшие. Вы чувствуете привязанность к велосипеду с которым вы, сливаетесь в одно целое. Ваши педали напрямую передают движение колесу, вы гораздо больше чувствуете себя ближе к велосипеду, чем на односкоростном круизере или что-то в этом роде.

Еще одним преимуществом велосипеда с фиксированной передачей, помимо повышенной маневренности и легкости, является его эффективность. Трансмиссии с фиксированной передачей являются более механически эффективной, чем любой другой велосипед, с наиболее прямой передачей, передающей мощность от велосипедиста к колесу. Его эффективность позволяет экономить энергию, а это значит, что велосипеды фикс требуют меньше энергии от вас, как от гонщика.

Люди могут спросить, почему эти велосипедисты едут без тормозов? Фиксеры снимают тормоза, потому что думают, что это выглядит круче. (Это может выглядеть круче, но безопасность должна быть приоритетом.) Кроме того, поскольку вы напрямую подключены к трансмиссии велосипеда, вы можете остановить велосипед, сопротивляясь педалям. Есть и другие способы остановки, такие как остановка заносом.

Способы переключение передач на велосипеде и их разновидности

Велосипедные передачи и основы переключения .

Компоненты трансмиссии велосипеда
Звезды на велосипеде помогают вам ездить более эффективно и последовательно, так что вы можете дольше поддерживать свой темп и меньше уставать.

Понимание того, как работают передачи на велосипеде может помочь вам выбрать правильные компоненты, когда вы берете в прокат велосипед. Это также поможет вам получить наибольшее удовольствие от арендуемого велосипеда, когда вы находитесь в поездке.

Понимание трансмиссии велосипеда
Есть пять основных частей стандартного велосипеда, которые позволяют переключать передачи, и легко крутить педали. Они состоят из следующих элементов:

• передняя система звезд с шатунами
• задняя кассета
• цепь
• переключатели
• Монетки переключения
Шатуны, задняя кассета, цепь и переключатели известны как трансмиссия, изображенная здесь:

Трансмиссия велосипеда

Анатомия велосипедной трансмиссии

  • Передние звезды:
    Велосипеды, которые сдаются в прокат, имеют одно, два или три передних цепных кольца, также известный как шатуны. Велосипед с двумя кольцами называется двойным. Велосипед с тремя кольцами называется тройным. Каждое цепное кольцо имеет ряд зубьев, который соединяется с цепью.
  • Кассета:
    задняя кассета велосипеда в прокате представляет собой стопку звезд (передач), установленных на правой стороне заднего колеса, с небольшой звездой, наиболее удаленным от колеса, и большим звездой, наиболее близкой к колесу.
  • Цепь:
    на арендуемых велосипедах цепь соединяется с зубьями на передних кольцах и зубцами на вашей задней кассете так, что когда вы крутите педали, кольца цепи и зубцы поворачивают колеса, и велосипед двигается вперед.

Переключатели перемещают цепь между передними кольцами или между задними звездами. Тросики идут от ваших монеток к вашим переключателям. Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, он перемещает передний или задний переключатель, поэтому цепь перемещается туда, куда вы хотите.

Велосипеды в прокате имеют передние и задние переключатели. Некоторые горные велосипеды имеют только задний переключатель и поэтому поставляются только с одним переключателем. (У этих велосипедов больше звезд в задней кассете, что дает вам широкий выбор передач даже с одним передним цепным кольцом.)

Переключатели позволяют перемещать цепь между передними кольцами цепи и звездами задней кассеты велосипеда, взятого в прокат. Каждая монетка управляет одним тросом, подключенным к одному переключателю.

На дорожных велосипедах переключатели установлены либо на руле, либо интегрированы с тормозными рычагами. В старых дорожных велосипедах они находятся на нижней трубе или на концах ваших дроп-баров. На горных велосипедах в нашем прокате: переключатели установлены на руле.


Альтернативные компоненты для велосипедных приводов


Электронные переключатели:
вместо тросов, электронные переключатели используют провода, и батарея приводит переключение в действие. Это больше похоже на щелчок мыши, чем на нажатие рычага. Система должна быть заряжена для работы, и это может быть дорого.

С электронным сдвигом цепь всегда будет двигаться точно и не будет неправильно смещаться. Вы можете переключаться поднимаясь в гору, даже сильно нажимая на педали. Это отличное решение для гонщиков, у которых слабые руки или другие ограничения, затрудняющие переключение передач.

Втулки с внутренним редуктором (планетарки):
вместо переключателей, внутренние звезды имеют механизмы переключения внутри заднего колеса. Внутренние звезды могут работать с цепным или ременным приводом. Поскольку все движущиеся части полностью защищены от воды, грязи и грязи, втулка внутренних зубчатых колес требуют меньшего технического обслуживания, чем обычные кассеты, но они ограничены в том, сколько зубчатых колес они могут предоставить.
Ременные приводы:
Некоторые односкоростные велосипеды с внутренним зацеплением используют ременной привод вместо цепи для перемещения велосипеда. Самые популярные ремни изготавливаются из уретана и углеродного волокна. Ременные приводы прочнее, тише и чище, чем цепь, с меньшими затратами на техническое обслуживание.


Типы шифтеров


Независимо от стиля переключения передач или типа велосипеда, один переключатель управляет передним переключателем, а другой-задним.

Манетки на дорожном велосипеде
Пример переключателя руля для дорожного велосипеда:
В большинстве дорожных велосипедов есть рычаги переключения передач, встроенные в тормозные рычаги велосипеда. К ним легко добраться и в поле вашего зрения, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы перейти на нужную скорость. Старые и малобюджетные дорожные велосипеды имеют переключатели, установленные на любой стороне штока, на нижней трубе или на концах дроп-баров.

переключатель на дроп-баре


Шифтеры MTB
Существуют два типа: 
Переключатели для пальцев имеют по два рычага для каждой руки: один рычаг перемещает цепь вверх через шестерни, а другой - вниз. С одной стороны, верхний рычаг повышает передачу, а с другой стороны, верхний рычаг облегчает передачу.

Манетка переключения


Пример рычага переключения передач на горном велосипеде Grip shifters в прокате велосипедов такие переключатели установлены на детских велосипедах и позволяют переключать передачи, скручивая индексированное сцепление вашего велосипеда вперед или назад. Как с переключателями большого пальца руки, крутя в одну сторону повышает передачу, а в другую понижает.

Грипс-шифтер


Использование переключателей и передач


Шестерни и переключатели помогают вам поддерживать постоянную скорость крутя педали в одном темпе-во время вашей поездки. Как правило, более высокий темп на более легкой передаче более эффективен, чем медленное педалирование на более жесткой передаче. Поездка на жестких передачах может показаться быстрее, но это будет истощать вашу силу, и это может сказаться на ваших коленях. При высоком темпе вы работаете в аэробной зоне, что означает, что ваши мышцы могут очистить молочную кислоту и отложить усталость. Оптимальная скорость для езды на велосипеде - около 80-100 оборотов в минуту. Как только вы найдете удобную частоту, переключите передачи, чтобы помочь вам сохранить хороший темп поездки.


Правильный метод переключения

Переключайтесь заранее
Сдвиньте цепь между зубцами задней кассеты для небольших изменений и между передними звездами цепи для больших изменений, но не оба одновременно. Используйте только один переключатель за раз, или вы можете неправильно сместить, заклинить цепь или сбросить цепь с цепных колец или кассеты. Постарайтесь предугадать рельеф местности и переключиться прямо перед началом подъема, а не на полпути вверх, когда вы почти остановились с максимальным давлением на педали. На плоскости можно переключаться с одной передачи на другую. Если вы переключаетесь на холме, переключайте одну передачу за раз и постарайтесь на мгновение ослабить давление на педали, когда вы переключаетесь. Не выбирайте передачу, которая будет ставить вашу цепь на противоположные края передних звезд и задней кассеты одновременно. Это называется перекрестной цепью, где вы, скорее всего, упадете или порвете свою цепь. Те же самые передаточные числа звезд могут быть достигнуты с различными комбинациями цепных колец и зубьев.

Положение цепи на звездах

Как правильно переключиться


Арендуя велосипед или модернизируя, вам нужно будет решить, сколько передач вам нужно, а также как ваш велосипед приспособлен. Оба определяют, насколько трудно или легко крутить педали: сколько раз вы поворачиваете шатуны, сколько раз колесо вращается.
В этом примере три номера в шатунах (48/36/26) указывают на то, что велосипед имеет три звезды спереди (тройной). Конкретные цифры указывают, сколько зубьев имеет каждое кольцо цепи: 48 зубьев на самом большом, 36 на среднем и 26 зубьев на самом маленьком.

В спецификации кассеты “10-speed " говорит вам, что в задней кассете есть 10 звезд. Конкретные цифры указывают диапазон зубов от самого маленького до самого большого зубца (11 зубов для самого маленького, 34 для самого большого). Поскольку этот велосипед имеет 3 цепных кольца спереди и 10 зубьев сзади, он имеет 30 передач (3 X 10).


Какая Передача Мне Нужна?


Велосипеды доступны с широким диапазоном количества передач, от одного до 30 или более, но в нашем прокате велосипедов можно арендовать с 21 скоростью. Когда вы учитываете множество комбинаций нескольких цепных колец и зубьев и большое количество зубов на них, все усложняет. Для того, чтобы было просто, самые важные вещи, нужно рассмотреть ваш уровень физической подготовки и местности где вы будете ездить. Не далеко от проката велосипедов есть прекрасные велодорожки, которые проходят через живописные парки.
Если вы сильный велосипедист или едете только по ровной местности, вам не понадобится столько низких передач, чтобы подняться на холм, так что вы можете взять в прокат велосипед с меньшим количеством передач.


Дорожный велосипед


Большинство дорожных велосипедов имеют по крайней мере 18 передач, но могут иметь 30 или более, в зависимости от количества звезд. Если вы среднестатистический гонщик, а не элитный спортсмен, обычно лучше сначала сосредоточиться на низких передачах для восхождения на холмы. Не будучи в состоянии ехать так быстро, как вы хотели бы на равнинах все еще более весело, чем ездить по холмам.
Стандартные шатуны для дорожных велосипедов поставляются с двумя цепными кольцами. Обычно стандартные шатуны включают 53-зубное большое цепное кольцо и 39-зубное маленькое кольцо. Компактные шатуны имеют 2 цепных кольца которые более малы чем цепные кольца на стандартном шатуне, для того чтобы сделать подьем более легким. Компактные шатуны обычно имеют 50-зубчатые и 34-зубчатые кольца, хотя другие варианты доступны.
Другой способ изменить производительность вашего велосипеда-поменять заднюю кассету. Если вы едете, в основном по ровным велодорожкам, которые находятся не далеко от проката велосипедов выбор кассеты с узким диапазоном, как 11-25 (11 зубьев на маленькой звезде, 25 на большой звезде) позволит вам найти точно правильную передачу во время езды. Для холмистой местности кассета с 28-Зубцовой большой кассетой облегчит подъем в гору. Для горных районов вам понадобится очень низкая передача, поэтому ищите кассету с большим зубцом, на котором есть 30 или даже 32 зубца. Недостатком кассет с большими зубцами является то, что они, как правило, имеют больший скачок между передачами, что может сделать ваше переключение менее плавным и затруднить поиск правильной передачи для подъема.


Туристические Велосипеды


Варианты передачи для туристических велосипедов очень похожи на те, что для дорожных велосипедов. Тем не менее, для туристического велосипеда вы, как правило, хотите снаряжаться больше, чем для обычного дорожного велосипеда, поскольку вы будете нести туристическое снаряжение, еду и одежду. Велосипедисты часто выбирают три цепных кольца спереди; третье небольшое цепное кольцо (иногда называемое бабушкиным снаряжением) дает вам более широкий диапазон легких передач для восхождения на холмы с тяжелой нагрузкой. Соедините это третье цепное кольцо с задней кассетой, которая имеет большой Зубец с 34 зубцами на нем, и у вас будет хорошее легкое восхождение.


Горный велосипед


Горные MTB также должны снаряжаться для самых сложных подъемов. Горные велосипеды обычно имеют 9-11 звезд сзади и 1-3 цепных кольца спереди, обозначенных 1x9, 1x10, 2x10, 1x11 и т. д.

Горные велосипеды традиционно поставляются с двумя или тремя кольцами цепи, чтобы обеспечить легкие восхождения. Тем не менее, горные велосипеды с одиночными кольцами сейчас очень популярны. Велосипеды с одним цепным кольцом легче и проще, потому что вам понадобится только один переключатель для перемещения через шестерни на кассете. Однако, одно цепное кольцо не дает вам такой широкий выбор передач. Если вы находите восхождение сложным или регулярно ездите по крутой местности, рассмотрите двойной шатун или даже тройной. Общий двойной размер Шатунов 38/24. Это в сочетании с кассетой, которая имеет большой Зубец с 36 зубьями, даст вам большую легкую передачу.


Основное обслуживание трансмиссии


Переключайте трансмиссию плавно, очищая ее после езды и смазки цепи. Всякий раз, когда вы чистите цепь, проверьте троса. Если они потерты или ржавые, можете поменять в нашей веломастерской, которая находится в помещении проката велосипедов. Раз в год или чаще нужно снимать кассету, цепь и передние звезды, чтобы очистить их.

Как собрать велосипед ?

Как собрать велосипед?

Инструкция

Выньте велосипед из коробки. Отложите его защитную упаковку в сторону. Найдите руководство пользователя. Обратитесь к нему для получения точных инструкций относительно вашего конкретного велосипеда.

Если у вас нет инструкции по эксплуатации, посетите веб-сайт производителя. Много постов с инструкциями по сборке есть.

Вы также можете обратится в прокат велосипедов к нашему веломеханику, если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь в сборке вашего велосипеда.

Комплект деталей

Проверьте, все ли детали в комплекте. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно. Дважды проверьте содержимое коробки с деталями, перечисленными в руководстве пользователя. Если чего-то не хватает, свяжитесь с продавцом и сообщите об этом.

Не выбрасывайте ничего из упаковочного материала, пока не закончите. Небольшие детали могут быть спрятаны в коробке или в защитной упаковке.

Инструмент

Воспользуйтесь набором инструментов. Опять же, обратитесь к руководству пользователя, чтобы дважды проверить, какие инструменты необходимы для сборки. Ожидаемые типы и размеры могут варьироваться в зависимости от марки и модели. Скорее всего, понадобится:

  • Шестигранные ключи
  • Кусачки
  • Крестовая отвертка
  • Гаечный ключ

Детали

Смазка деталей. Обратитесь к руководству, чтобы узнать, какие детали следует смазать (и каким типом смазки). Осмотрите свой велосипед, чтобы найти любые металлические части, которые вступят в прямой контакт с другими металлическими частями. Примените смазку, чтобы уменьшить повреждение от трения и коррозии. Такие области, вероятно, будут включать такие части, как:

  • Оси
  • Рулевой механизм
  • Стойка сиденья
  • Подседельный штырь
  • Гайки

 

Прикрепление сиденья

Эксцентрик

Найдите минимальную отметку вставки. Осмотрите подседельный штырь, прикрепленный к седлу вашего кресла. Найдите метку, которая указывает, как далеко оно должно быть вставлено в трубку сиденья, чтобы достичь максимальной безопасной высоты для вашей посадки. При желании вы можете поместить его глубже, но всегда вставляйте его как минимум настолько, чтобы убедиться, что ваше место надежно закреплено.

Подседельный штырь, который недостаточно глубоко вставлен в трубку, может легко повредить или разрушить вашу раму, если вы попытаетесь прокатиться на велосипеде.

Если вы хотите, чтобы сиденье было выше, чем позволяет отметка для вставки, вам нужно будет приобрести штырь отдельно другой длинны.

Седло

Вставьте штырь в трубу. Сначала смажьте сиденье, если вы этого еще не сделали. Вставьте его в соответствующую трубку на корпусе велосипеда. Нажмите на нее, пока минимальная отметка не окажется внутри трубки.

Если смазка не включена в ваш новый велосипед, подойдет любая водостойкая высокотемпературная смазка. Вы можете приобрести эту смазку в любом веломагазине.

Подседельный штырь

Затянуть и отрегулировать. В зависимости от марки и модели, на внешней стороне трубки седла должен быть либо болт, либо механизм быстрого отсоединения (эксцентрик). Какой бы он ни был, затяните его, выставив сидение на желаемую глубину. Зафиксируйте стойку сиденья, чтобы она не вращалась во время езды.

Регулировка седла

Центр седла. Как только стойка закреплена, подойдите к седлу сиденья. При необходимости отрегулируйте его положение так, чтобы оно было отцентрировано по раме. Затем затяните болты, чтобы зафиксировать его.

 

Настройка руля

Настройка руля

Поверните вилку лицом вперед. Найдите пазы для крепления колеса и ось на вилке велосипеда для переднего колеса. Убедитесь, что они обращены в сторону от самого велосипеда. Если это не так, просто поверните вилку вокруг, пока они не будут в правильном направлении.

шток руля

Обездвижьте руль. Прежде чем прикрепить его к раме велосипеда, убедитесь, что руль не может двигаться на его штоке. Отрегулируйте его так, чтобы он располагался так, как если бы вы ехали вперед по прямой линии. Затем затяните болты выноса, чтобы зафиксировать его в этом положении.

линии тросов

Осмотрите линии тросов. Если на вашем велосипеде есть какие-либо тормозные или переключающие тросы, прикрепленные к рулю, быстро осмотрите их. Перепроверьте, чтобы убедиться, что они не запутались и не завязались. При необходимости распутайте любые узлы или повороты.

Вынос руля

Прикрепите руль к велосипеду. Во-первых, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, имеет ли руль рукоятку или наконечник. Каждый требует различных шагов, чтобы прикрепить его к корпусу велосипеда. В зависимости от того, что у вас есть:

Стержень рулевой: смажьте шток смазкой. Найдите минимальную отметку вставки на клиновидной части внизу. Вставьте его в соответствующую трубку велосипеда. Убедитесь, что руль совмещен с вилкой, затем затяните центральный болт штока.

A-образная головка: найдите крышку штока, открутите ее болты и снимите крышку. Закрепите руль на верхней части ствола. Замените крышку и болты и подтяните их.

Проконсультируйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, какой крутящий момент необходим для правильного крепления руля. Если у вас нет руководства, обратитесь за консультацией в веломастерскую.

 

Работа с колесами

колесо

Убедитесь, что каждая шина правильно установлена ​​на ободе. Пройдите по каждой стороне колеса. Посмотрите вдоль колес. Убедитесь, что шины равномерно размещены на ободах. Отрегулируйте при необходимости.

накачка колеса

Надуйте шины. Сначала найдите рекомендуемое давление воздуха, которое написано на самой шине. Затем снимите их колпачки и прикрепите свой велосипедный насос к клапану. Медленно накачайте их, чтобы не превысить рекомендованное давление воздуха и случайно не повредить шину.

обода

Перепроверьте, как шины садятся на обода. Как только шины накачаны, дайте им вращение. Убедитесь, что они все еще сидят равномерно по ободам, как только они останавливаются. Если нет, выпустите воздух, отрегулируйте шины и повторяйте , пока они не окажутся в надлежащем положении после накачки.

спици

Присоедините переднее колесо. Равномерно отцентрируйте колесо между вилкой и поместите его в выемки передней вилки. Откройте тормоз, чтобы сделать это при необходимости. Затянуть все болты. По мере того, как вы это делаете, затягивайте каждый по чуть-чуть за один раз, переходите к другим и затягивайте их так же, и повторяйте, пока все не будет сделано. Затем дважды проверьте, что колесо все еще находится в центре между вилкой. 

Многие велосипеды имеют быстрое освобождение на переднем колесе, что позволяет легко устанавливать и снимать их без инструментов. При открытом рычаге быстрого снятия наденьте колесо на выемку. Затягивайте гайку рукой до тех пор, пока вам не понадобится приложить немного усилий, чтобы закрыть рычаг (достаточно, чтобы оставить отпечаток рычага на руке).

Инструкции для этого шага могут отличаться друг от друга. Обратитесь к руководству пользователя для точных шагов для вашего конкретного колеса.

Окончание сборки

педали

Прикрепите педали. Сначала определите, что есть, проверив шпиндели. Найдите маркеры L и R соответственно. Используйте педаль L с левой стороны велосипеда и педаль R с правой стороны (которая будет слева и справа от вас, когда вы сидите на велосипеде). Чтобы прикрепить их:

Сначала вверните каждую педаль к соответствующей резьбе руками (вращая по часовой стрелке для правой педали и против часовой стрелки для левой). Затем переключитесь на гаечный ключ, чтобы плотно затянуть их на месте, когда вы приблизитесь к концу. Не забудьте смазать резьбу педали кальциевой смазкой.

цепь

Дайте механизмам пробный запуск. Если на вашем велосипеде есть переключение скоростей, поднимите заднее колесо с земли. Поворачивайте педали и переключайтесь между всеми передачами, как вы будете делать это на дороге. Убедитесь, что каждая передача плавно переходит к следующей. Если они этого не делают, установите велосипед на максимальную передачу, прежде чем заниматься настройкой.

тормоз

Проверьте тормоза. Найдите тормозные колодки. Следите за ними, пока вы поворачиваете педали. Сожмите тормозной рычаг и убедитесь, что:

Тормозные колодки соприкасаются с ободом без помех. Тормоза должны опираться прямо на обод и не должны тереть саму шину, когда они включены.

Они делают это, когда тормозной рычаг находится всего лишь на треть пути контакта с рулем.

Каждая площадка отступает на одинаковое расстояние от обода, когда вы отпускаете рычаг.

катафот

Отрегулируйте рычаги и отражатели. Во-первых, убедитесь, что все рычаги переключения передач или тормоза находятся перед вашим рулем под углом 45 ° между шиной и землей. Сожмите их, чтобы убедиться, что они работают правильно. Затем установите оба колеса на ровной поверхности. Проверьте углы переднего и заднего отражателей. При необходимости отрегулируйте их так, чтобы они были как минимум в пределах 5 градусов от идеальной вертикальной плоскости относительно земли.

На этом этапе вы должны закончить сборку. Тем не менее, проверяйте свою сборку шаг за шагом, прежде чем использовать свой велосипед. Убедитесь, что вы ничего не пропустили и не допустили ошибок.

Катание на сноуборде или горных лыжах когда не сезон или нет снега.

Самая грустная вещь в снежных видах спорта-это то, что они сезонные. Если вы только начали кататься на местных склонах Петербурга, у вас есть примерно три снежных месяца и это в лучшем случае. Для большинства из нас, когда мы начинаем кататься впервые несколько дней будет приносить не только море эмоций, но и большое напряжение в ногах пока ваше тело приспосабливается к новым нагрузкам. Чтобы тренировать мышцы в не сезон есть внетрассовые лыжные и сноуборд тренажеры. Мы отправились в одно из таких мест, чтобы получить урок по сноуборду и горным лыжам. Тренажер находится в ТРК "Питерлэнд" на территории веревочного парка. Тренажер для сноуборда

Оплатив тренировку и взяв в прокат горные лыжи и сноуборд, мы встали на тренажер, но занятие это чуть отличается от того что мы делали на склоне, это был другой уровень, мы обнаружили мышцы, которые никогда не чувствовали раньше. Наталья продержалась пятнадцать минут на сноуборде, а я даже близко не подобрался к её результату, может быть минут десять на лыжах, и я был уничтожен, утонув в собственном поту. Если это больно и заставляет вас потеть, это определенно делает правильную вещь правильно?

Эти лыжные и сноуборд симуляторы помогают нам готовиться и поддерживать свои навыки и мышцы в тонусе в межсезонье и в плохую погоду на склонах. Круглый год с экранами виртуальной реальности перед тренажерами, можно достичь чего-то очень близкого к реальному спуску. Они являются единственным вариантом симулятора в СПб SkyTech с оборудованием мирового класса. На таких тренажерах тренируются спортсмены во всем мире.

Находясь на тренажере нужно делать движения из стороны в сторону наращивая темп в зависимости от программы тренировки. Машина может перенести вас на любой слаломный склон в мире через свою операционную систему. Вы можете сделать слалом из последних зимних Олимпийских игр, а также многих других. Затем он может быть скорректирован с учетом скользких или хороших условий, вашего уровня мастерства, и даже может добавлять неровности. Операционная система также предлагает длинный список статистики по катанию на лыжах или сноуборде, чтобы улучшить ваш стиль и выносливость.

Это идеальное место для людей, которые хотят начать и получить представление о горных лыжах и сноуборде, прежде чем взбираться на гору. Он также подходит для людей, которые хотят поддерживать свою физическую форму и прогрессирующих, чтобы быть готовыми к снегу. Подходит для людей, восстанавливающихся после травмы полученной в момент катания на горнолыжке. Люди желающие изучить некоторые продвинутые техники и профессионалы найдут все это на тренажерах. Мы отлично провели время на симуляторах лыж и сноубордов вне трасс.


Как бюджетно купить велосипед хорошего качества.

Как бюджетно купить велосипед хорошего качества.

На дворе наконец-то весна, и стоит отличная погода для велопрогулок. В этой статье мы расскажем, как правильно выбрать и купить велосипед. Разберём главные аспекты, чтобы Вы наглядно могли отличить хорошего коня от некачественного, в доступной ценовой категории до 20 000 рублей.

На современном рынке присутствует огромное количество брендов: известные, малоизвестные и бренды однодневки. Ориентироваться на название велосипеда сейчас точно не стоит. Актуальным стали исключительно технические параметры. Если Вы хотите брендовый байк, то наша ценовая категория тут не подходит. Если говорить о брендах, то хорошие качественные велосипеды стоят 40 000 рублей и более. Поэтому мы сосредоточимся на технике и узлах велосипеда, а также на качественных характеристиках: прочности и комфорте.

Первое, с чего мы начнём, разберёмся с колёсами. Обода должны быть двойные, а диаметр не важен. Если Вы планируете активное катание, выбирайте исключительно алюминиевую раму: она легче, накатистее и имеет хоть какую-то перспективу для дальнейшего апгрейда. Если Вы захотите прокачать свой байк, в алюминиевую раму есть смысл вкладывать деньги, но опять же не в каждую.

Затем обратите внимание на рулевую колонку: если Вы катаетесь активно, то можете очень быстро сломать базовые компоненты велосипеда, например, вилку. Вам придётся её менять и, согласитесь, не логично менять на такую же стоковую вилку, если можно купить лучше. Поэтому рулевой стакан должен иметь диаметр 28,6 мм – это тот самый эталон прочности и адекватности апгрейда в будущем.

Как узнать диаметр рулевой? Самый простой способ – обратить внимание на вынос руля: обязательно должны быть полноценные болты крепления. Или можно взять линейку и замерить внутренний диаметр – он должен быть дюйм 1/8.

У всех, кто покупает горный велосипед, на слуху скорости. Люди думают, что чем больше, тем лучше, но это не та ситуация, когда количество скоростей показывает крутость, но кое-что в этом есть.

Если углубляться в тренды современного маунтинбайка, то профессиональные велосипеды, наоборот, имеют мало скоростей: 1/10, 1/11, 1/12. Вот такие трансмиссии в ходу, но они требуют больших вложений, и на велосипедах широкого потребления конечно же недоступны.

На обычном горном велосипеде используется стандартная классическая схема: три звезды спереди и разное количество звёзд сзади. Покупая велосипед в нашем бюджетном варианте, главное купить его с кассетой. Кассета – это набор звёздочек, которые надеваются на барабан втулки. Есть антагонист кассеты – это трещотка. Во-первых, это более удешевлённая система, которая имеет меньший диапазон передач (6-7) и не очень надёжна. Во-первых, у неё большой холостой ход при нажатии на педали. Кассета имеет холостой ход меньше, большее количество передач и большую надёжность. Переключатели скоростей в этой ценовой категории будут работать одинаково, поэтому на них обращать внимание не стоит.

Далее посмотрите на амортизационную вилку. Они отличаются между собой, и в этом ценовом сегменте можно найти мягкую амортизационную вилку с монолитными штанами. Никакой сварки быть не должно: ни в короне, ни в штанах. Преимущества вилки с монолитными штанами: больше жёсткость, выше прочность, выглядит красивее, а также она безопаснее на больших скоростях. На вилках существует блокировка: она нужна тем, кто любит кататься по разным рельефам. Например, Вы едете по парку, где ухабы – Вам нужна амортизация. На шоссе амортизацию можно заблокировать, и тогда Ваши усилия будут уходить в ход велосипеда, а не вилки. Также немаловажно наличие эксцентриков: они помогут Вам быстро снимать колёса. На гайках колёса непрактичны: нужно с собой возить ключ.

Активная езда по разбитым дорогам предполагает повышенный износ колёс, и, чтобы этот повышенный износ не влетел в копеечку, обратите внимание на обода: они обязательно должны быть двойные.

Важно обратить внимание на переключатели скоростей (монеточки, шифтеры). Если на руле установлен грипс шифтер, то, когда Вы катаетесь и ёрзаете рукой по рулю, случайное переключение скоростей неизбежно.

Преимущество монеток в следующем: Вы переключаетесь точно в передачу по порядку – это избавляет от риска и от поломок. Достоинством их является то, что они вынесены за грипсу, и Вы случайно не переключитесь.

Дальше рассмотрим велосипедное сидение. Всех очень волнует вопрос: почему оно такое маленькое. На самом деле сидение анатомической формы, и это очень хорошо, потому что при активном кручении педалей, бёдра не трутся о сидение, и мышцы правильно работают.

Следующая составляющая велосипеда – тормоза. Это очень важная часть велосипеда, и у людей складывается какое-то неправильное предвзятое отношение к ободным тормозам. В ободных тормозах нет ничего плохого: они бюджетные, отлично работают, легко настраиваются и обслуживаются. Но есть небольшой недостаток: они не любят плохую погоду и зиму.

Есть второй вид тормозов – это дисковые, но в этом ценовом диапазоне они очень некачественные, и их сложно настроить.

Разберёмся с педалями: их лучше сразу поменять на металлические или на ВМХ. Стоковые педали хрупкие и ломаются от одного удара об асфальт или поребрик.

Что касается выноса и руля. Вынос будет полноценным на болтах, избегайте вынос с регулировкой подъёма. Руль бывает разной ширины: это зависит от диаметра колеса – чем больше колесо, тем шире руль.

Подводя итог, стоит сказать, что в этой ценовой категории ждать каких-то супер чудес не стоит. Однако, есть велики, которые прослужат Вам долго при правильной эксплуатации. Есть байки, которые стоят совсем немного дешевле, но прослужат гораздо меньше.

Если Вы всё же не выбрали себе велосипед, то приходите к нам в прокат: у нас новые отличные велосипеды!

 

 

Как выбрать б/у сноуборд ?

Как грамотно выбрать б/у сноуборд и крепления? Советы и рекомендации.

Приходя в прокат сноубордов, люди спрашивают: как подобрать себе бюджетный или б/у сноуборд. Мы решили рассказать об этом в нашей очередной статье.

Основная цель сноубординга для начинающего – это получить удовольствие от катания, поэтому для этого не обязательно покупать новую доску, а можно подобрать себе отличный б/у инвентарь.

Есть один минус у б/у сноуборда – его продают те, кому этот борд не принёс полного удовлетворения, т. е. попробовали покататься и решили, что это не их.

Чаще всего, покупая сноуборд с рук, Вы промахиваетесь с размером креплений относительно Ваших ботинок. В связи с этим, у Вас неправильная центровка, и Вам будет сложно давить на передний кант. Это повлечёт за собой замедление Вашего прогресса в сноубординге. Сопоставив потраченные деньги на подъёмник, обучение, лечение вывихов и переломов, Вы придёте к мнению: лучше купить нормальный сноуборд.

Если Вы разбираетесь в сноубордах и понимаете, какой Вам нужен прогиб, жёсткость, ростовка сноуборда, размер креплений и др., то Вы выберете себе сноуборд легко.

Чаще всего, покупая б/у сноуборд, Вы приходите к какой-нибудь девушке, у которой стоит сноуборд, и она говорит, что он ей не подошёл. Тогда Вы спрашиваете у неё: подойдёт ли он Вам, решив получить консультацию от человека, который не понимает. На что Вам ответят: «Я же каталась, значит подойдёт». А сноуборд на две головы выше неё, размер крепления стоит от старшего брата. Приобретая такой сноуборд, Вы рискуете получить травму. Грубо говоря, у Вас появится ещё одна ненужная вещь в доме. Лучше сначала взять доску в прокате сноубордов, немного научиться и понять, что он Вам действительно нужен.

Касательно выбора ростовки, жёсткости, прогиба и геометрии сноуборда можно рассказывать очень долго, и об этом мы поговорим в следующих статьях.

А сейчас наш прокат сноубордов расскажет о том, на что следует смотреть, выбирая б/у сноуборд, какие дефекты являются грубыми, а какие – косметическими.

Доску с косметическими дефектами можно брать спокойно для бюджетного катания. Выбирая сноуборд, его нужно осмотреть, желательно при хорошем освещении. Царапины и микротрещины будут практически не видны, если Вы будете осматривать сноуборд в подъезде.

Опишем, как следует осматривать сноуборд. Первое, нужно осмотреть периметр всей доски вдоль боковой стенки: постарайтесь заметить расслоение и дефекты канта. Посмотреть нужно расслоение вдоль боковой поверхности – между сердечником и скользящей поверхностью – это самое опасное место, которое может быть. Далее, возьмите сноуборд и направьте на него свет – посмотрите: есть ли на топшите выпуклости. Топшит – это верхняя часть сноуборда (так называемая крышка). Если Вы увидите выпуклости, и они будут идти поперёк, чаще встречаются в носу и хвосте сноуборда, то это значит, что у доски надломан сердечник. Вглядитесь в скользяк: мелкие царапины и порезы не представляют никакой опасности. Посмотрите, чтобы не было глубоких дыр и следов бывшего ремонта. Если ремонт был сделан кривыми руками, то внутри сноуборда будет собираться влага, и, в конце концов, конденсат, собравшийся в борде, раздует скользяк и создаст выпуклость между скользяком и сердечником. Затем доска начнёт рассыпаться и сломается пополам. Обратите внимание на топшит на хвосте и носу сноуборда: наличие каких-либо побоев и сколов по периметру не будет криминальным, но, если они есть, желательно их обработать, чтобы дальше не было задиров. Естественно, это снижает стоимость доски.

Иногда встречаются сноуборды с вмятинами на кантах и на скользяке. Все неполадки, которые встречаются на скользяке, не являются минусом – Вы не ощутите влияния этих царапин и вмятин. Погнутые канты тоже не ощутимы при любительском катании, но на этом можно занизить ценник сноуборда.

Если продавец утверждает, что доска хорошая и прослужит долго, и не пытается продать дёшево, Вы можете взять и со всей силы прожать этот сноуборд. Сноуборд должен выдерживать Вашу массу, и не переживайте – он не сломается. Доска должна держать, не хрустеть и не расклеиваться – это её прямая обязанность.

Что касается креплений, уделите им внимание тоже. На первый взгляд, они все целые, и всё с ними нормально. Посмотрите обязательно всю базу: Вы должны убедиться, что на боковых частях нет трещин. Посмотрите на диск: он должен быть полностью целым.

Стрепы как правило рвутся редко, но бакли лучше проверить, чтобы они хорошо держали и легко снимались. Это главное, что влияет на комфорт при катании. Обратите внимание на заднюю часть (хайбек): на нём не должно быть трещин. Осмотрите гребёнки: если есть задиры, то их скоро нужно менять. Не лишним будет открутить крепление и посмотреть целостность в открученном состоянии со стороны платформы. Проверяйте наличие всех болтов!

Если бренд доски известный, Вы можете найти примерную стоимость доски в этом сезоне и поделить её на два, это будет стоимость доски в идеале, а дальше смотрите на её состояние. Так же и с креплениями.

Есть огромный минус в приобретении б/у инвентаря – это полное отсутствие какой-либо гарантии.

Наш прокат сделал вывод: если Вы катаетесь в зимнем сезоне 2-3 раза, то нет большой нужды иметь свой сноуборд, а лучше брать доску в прокат.

Прокат сноубордов желает всем хорошей погоды и качественно подобранного сноуборда!

Как правильно выбрать шлем для зимнего катания на горных лыжах и сноуборде.

Как правильно выбрать горнолыжный и сноубордический шлем.Шлем с жесткими и мягкими ушами для зимнего катания на горных лыжах и сноуборде
Итак, рассмотрим, какие же виды шлемов существуют. Грубо говоря, их можно разделить на три большие группы:
- шлем без жёстких ушей и без жёсткого подбородка;
- шлем с жёсткими ушами, но без жёсткого подбородка;
- шлем с жёсткими ушами и с жёстким подбородком – подойдёт для агрессивного катания.
Рассмотрим, из чего состоят современные горнолыжные шлемы. Чаще всего шлемы выполняются из вспененного полистирола и пластмассового внешнего слоя, защищающего внутренний слой от царапин и деформаций, который в свою очередь защищает голову при ударе. Пена деформируется и спасает голову от сильных сотрясений.
В более дорогих сноубордических шлемах используют материал софтшелл. Это более продвинутый материал по сравнению с пеной, который так же деформируется, но возвращает свою форму после удара. Тем самым он увеличивает срок эксплуатации шлема. Не экономьте на покупке горнолыжного шлема: он должен быть из качественного пластика!
Сегодня на рынке существует огромное количество сноубордических шлемов от различных производителей: от классических вариантов без различных регулировок с небольшим количеством воздушных отверстий, но достаточно хорошо вентилируемых, до более комфортных горнолыжных шлемов с хорошими регулировками, которые открывают или закрывают основные воздушные отверстия. Например, когда холодно – Вы их закрываете, если жарко – открываете, и шлем лучше проветривается.
Также у более дешёвых вариантов шлемов используются более простые варианты регулировки. Если горнолыжный шлем совсем дешёвый, то регулировок может и не быть.
На рынке представлены различные типы зимних горнолыжных и сноубордических шлемов. Они в значительной степени отличаются друг от друга, и нужно понимать: какие шлемы для чего предназначены.
У покупателей очень часто возникает заблуждение о том, что у шлема обязательно должны быть жёсткие уши. Чаще всего шлемы с жёсткими ушами используют для детей или спортсменов, т. к. они могут жёстко упасть, и защита ушей необходима.
Многие производители предлагают шлемы с дополнительными встроенными масками, масками для лица вместо балаклавы, встроенными наушниками и гарнитурой для телефона и т. д. Различных вариантов очень много, поэтому Вы можете подобрать горнолыжный шлем на Ваш вкус и стиль катания. Если Вы катаетесь только по подготовленным трассам в Санкт-Петербурге, то избыточные элементы Вам не нужны. Например, жёсткие уши – это, конечно, хорошо, но слышимость через них ухудшается, и комфорт уменьшается. В этом случае лучше использовать обычный шлем, который легче, красивее и более удобный.
При подборе шлема мы всегда ориентируемся на комфорт. Когда Вы надеваете шлем, то сразу чувствуете: комфортен он или нет. Стоит учитывать, что существуют шлема разных размеров. На некоторых есть регулировки размера. В одних шлемах размер можно подогнать с помощью колёсика сзади на шлеме, в других – подкачкой воздушной подушки или с помощью вставок внутри шлема. Вы сможете достаточно точно подогнать шлем под Ваш размер головы.
Все шлемы разные, и придётся перемерить достаточное их количество, прежде чем Вы найдёте подходящий. Очень сложно заказывать шлемы через интернет, даже зная окружность головы, т. к. у всех шлемов для зимнего катания разная скорлупа. Не только объёмом головы определяется комфортность и размер шлема. При подборе шлема важна не только комфортность, но и его сочетание с маской. Правильный подбор шлема и маски гарантирует более комфортное катание.
Прежде всего, при подборе маски со шлемом должна отсутствовать щель между маской и шлемом. Лучше всего сначала выбрать шлем, а потом маску так, чтобы она сидела на шлеме без щели. Маска и шлем от одного производителя не гарантируют то, что они будут комфортно сидеть на голове и на лице.
А теперь разберёмся: в чём же разница между горнолыжным шлемом и сноубордическим шлемом. Разницы в них нет! Все производители указывают свои шлемы как универсальные и относят их к категории для зимнего катания. И, как бы ни хотелось сноубордистам верить, что разница есть, на самом деле её нет. Если какой-то сайт указал, что этот шлем относится к сноубордическому, а другой сайт указал, что он горнолыжный, то на самом деле это один и тот же шлем. Это всё выдумки маркетологов этих сайтов и магазинов – все шлемы универсальные.
Прокат сноубордов надеется, что наша статья Вам поможет найти свой комфортный шлем!


Выбирая сноуборд

Что говорит продавец сноубордов новичку, или как выглядит покупка сноуборда от первого лица.

 

Когда будущий райдер решился приобрести себе свой собственный сноуборд, то, придя в магазин, он слышит от продавца много непонятных фраз. Мы попытаемся объяснить, что имеет в виду продавец.

Первая фраза: «Он прощает ошибки». Это значит, что Вам будет легко совершать повороты и действия, которые Вы делаете, неправильно в сноубординге. Например, передавливаете нос или хвост доски, что очень сильно и категорично влияет на вашу езду и совершение поворотов. Прощает ошибки только мягкий сноуборд.

Вторая фраза: «Вы её не продавите». Это значит, что Вам понравилась красивая доска, но она рассчитана на вес намного больше Вашего. К сожалению, такую доску покупать нельзя, т. к. Ваш вес меньше заявленного. На такой доске Вы сможете сделать поворот, например не 8 метров, а 15, что увеличит Вашу скорость. Если Вы к этому не готовы, то это будет плохо сказываться на катании, у Вас будет полное ощущение того, что не Вы управляете доской, а она Вами.

Третья фраза: «Эта доска хорошо всплывает в пухляке». На самом деле  любой борд всплывает в пухляке, если крепления немого смещены назад и т. д.

Четвёртая фраза: «Над этой доской Вам придётся работать». Это значит, что Вы очень лёгкий для этой доски, и, чтобы заставить её ехать маленьким радиусом, придётся приложить для этого все усилия. Как правило, это говорится про жёсткие доски – от 8 и более по шкале жёсткости сноубордов.

Пятая фраза: «Ростовка под подбородок». Но, выбирая таким образом доску, надо иметь в виду Ваш стиль катания. Например, популярные фрирайдерные доски более широкие и короткие, т. к. предназначены для маневрирования в лесу. Поэтому подбор доски осуществляется по многим факторам, таким как вес, рост, стиль и опыт катания.

Шестая фраза: «Ведущая нога». Определение ведущей ноги толканием в спину – это как вилами по воде. Попасть в процент тех, кому повезло с помощью этого способа выбрать правильно ногу, очень не велик. Для 100 % гарантии Вашей стойки необходимо попробовать покатиться. Если Вы занимаетесь с инструктором, то он визуально определит Вашу ведущую ногу и поставит крепы в нужную стойку.

Седьмая фраза: «Ширина стойки». Сначала стойка должна быть чуть-чуть шире ширины плеч, тогда Вы точно не ошибётесь, никаких странных замеров делать не нужно. В магазине этого не понять, пока ни поедешь и не почувствуешь, как комфортно.

Восьмая фраза: «Типы скользяков». Экструдированный скользяк считается более простым в обслуживании и более ремонтопригодным. Если его легко ремонтировать, его так же легко испортить – он очень мягкий.

Спечённый скользяк имеет очень высокий запас твёрдости и прочности. Хотя продавец будет говорить, что его лучше не брать, что Вы его с трудом сможете починить, но Вы его с тем же трудом не сможете сломать. Такой скользяк располагается на сноубордах высшей ценовой категории.

Девятая фраза: «Быстрая шнуровка». Это значит, что продавец говорит о скорости, но это не самое большое преимущество шнуровки ботинок. Хрупкие девушки смогут хорошо затянуть ботинок. Это не говорит о том, что обычная шнуровка - это плохо. Если у Вас хватает сил их затянуть, то Вы можете использовать их без труда, да и починить легче. Главное здесь, чтобы ботинок удобно сидел на ноге.

Именно данные вопросы, которые мы сейчас описали в статье, создают большую проблему для ребят, которые хотят выбрать себе новый сноуборд. Слишком много информации и маркетинговых ходов в мире сноубординга и продаж, что затрудняет понимание людей.